Наука |

ТГБ №2 2023

Вернуться в архив

Статьи, вошедшие в номер

art_tgb_1.jpg

Е.В. Васильева, О.В. Виноградов, М.В. Графкина, А.М. Пудова, Е.Ю. Свиридова. Результаты экспериментальных исследований процессов поглощения углекислого газа

art_tgb_1.jpg

В.А. Акимов, Е.О. Иванова, С.В. Колеганов. Математическая модель для прогнозирования последствий выброса опасных химических веществ в окружающую среду

art_tgb_1.jpg

К.С. Васнецов, А.В. Вилков, А.Ф. Найданов, И.В. Свитнев. Обоснование показателей эффективности функционирования системы мониторинга химической обстановки критически важных объектов
art_tgb_1.jpg Е.Г. Касперович, В.А. Пашинин, А.А. Пашкова, Е.И. Янзин. Экспресс-обнаружение урансодержащих соединений на поверхностях объектов и в водной среде при исследовании последствий применения снарядов с обедненным ураном
art_tgb_1.jpg В.А. Пашинин, В.В. Татаринов, П.Н. Косырев, А.Ю. Чуракова, А.Н. Посохова. К вопросу обеспечения безопасности и защиты воинских формирований и населения от компонентов химического оружия и аварийно химически опасных веществ
art_tgb_1.jpg А.И. Петров, Ю.Н. Ишков, Р.В. Игольницын, В.С. Соколов, П.Н. Косырев. Устройство пробоотбора представительных проб биологического аэрозоля с целью обнаружения и идентификации биологических агентов
art_tgb_1.jpg Г.П. Тонких, О.Г. Кумпяк, З.Р. Галяутдинов, Д.Р. Галяутдинов. Экспериментально-теоретические исследования железобетонных балок с учетом реакции распора на податливых опорах при кратковременном динамическом нагружении
art_tgb_1.jpg С.Д. Скачкова, А.Х. Авгуцевичс, К.В. Корнеев. Геодезическое обследование здания, возведенного на грунтах, подверженных карстовым процессам
art_tgb_1.jpg А.Н. Ротару, А.С. Маклаков. Изменение несущей способности стальных конструкций при пожаре
  art_tgb_1.jpg А.В. Рыбаков, Т.М. Хидирлясов, Е.В. Иванов, А.Д. Бюраев, В.Ю. Казаков. Методический подход к формированию модели оценки эффективности проведения аварийно-спасательных работ при разрушении зданий
art_tgb_1.jpg С.А. Качанов, Е.М. Леонова, А.Н. Леонова. Методические подходы к созданию системы оповещения в Республике Сербия
art_tgb_1.jpg Т.Е. Наумова. Международная практика реализации государственно-частного партнерства в области управления чрезвычайными ситуациями
art_tgb_1.jpg Т.А. Марченко. Российско-белорусское сотрудничество в рамках реализации российско-белорусских программ по преодолению последствий аварии на Чернобыльской АЭС
art_tgb_1.jpg А.Н. Щеглов, Ю.К. Чяснавичюс, Д.С. Ковалева, А.С. Котосонов. Анализ нормативных и методических основ оценки ущерба объектам капитального строительства от затоплений в России: проблемы и перспективы
Взгляд молодого ученого
art_tgb_1.jpg А.А. Мартынова, К.М. Шурыгина, О.В. Виноградов. Совершенствование методов подготовки неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций